КРАН МОСТОВОЙ - СМАРТА

Перейти к контенту

Главное меню:

ПРОДУКЦИЯ > ОБОРУДОВАНИЕ



КРАН МОСТОВОЙ


По конструкции к кранам мостового типа относятся:

Опорные краны: Мостовые краны, мост которых непосредственно опирается на надземный рельсовый путь сверху.
Подвесные краны: Подвешивается к нижним полкам рельсового пути.
Козловые краны с мостом, установленным на наземный рельсовый путь посредством двух опор.
При грузоподъёмности более 12,5 т у крана могут быть два механизма подъёма — главный и вспомогательный.

Устройство мостовых кранов

Мост крана состоит из двух пролётных балок, соединённых с концевыми. Балки коробчатого сечения выполнены из двух вертикальных стенок, верхнего и нижнего горизонтального поясов. На верхнем поясе пролётной балки закреплён подтележечный рельс, на концах которого установлены упоры для ограничения крайних положений тележки. Для обеспечения прямоугольной формы сечения и устойчивости вертикальных стенок внутри пролётной балки привариваются большие диафрагмы. Кроме того, имеются малые диафрагмы для более равномерной передачи нагрузки от подтележечного рельса на вертикальные стенки. На боковых стенках пролётных балок предусмотрены площадки с перилами для обслуживания грузовой тележки и механизмов передвижения крана, а также для размещения жёстких троллей (стойки с уголковым прокатом).

Механизмы передвижения с цилиндрическими колёсами выполнены по различным схемам: с центральным приводом от одного двигателя, с тормозом и редуктором на два колеса, с раздельным приводом на каждое колесо, а также с фланцевым двигателем и навесным редуктором. Наряду с цилиндрическими колёсами, применяются колёса конической формы. Приводные конические колёса механизмов при центральном приводе установлены вершиной конуса в наружную сторону. У механизмов с раздельным приводом конические колёса устанавливают вершиной конуса в наружную сторону, а неприводные — во внутреннюю. Такая схема называется «обратным конусом». Такая установка колёс центрирует кран на рельсовых путях и не вызывает его перекосов при прохождении искривлённых участков рельсовых путей.

Грузовая тележка состоит из рамы, на которой из унифицированных узлов собраны механизмы подъёма груза и передвижения тележки. Рама выполнена из опирающихся на ходовые колёса двух продольных балок, соединённых поперечными балками и покрытых сверху листом настила. На тележке предусмотрены ограничители высоты подъёма крюковой обоймы, линейка для выключателей её крайних положений на мосту крана, буфера и перила ограждения. Масса тележки составляет 0,3 — 0,4Q (Q — грузоподъёмность, в т).
НаименованиеКран мостовой электрический двухбалочный
Модель
г/п 10-20 тонн, пролет 10-28,5 метров
Описание
Кран мостовой электрический двухбалочный опорный (кран-балка) ферменной конструкции г/п 10тн предназначен для подъема и перемещения груза в помещениях или под навесом при температуре окружающей среды в пределах от -20°С до +40°С, или от -40°С до +40°С (климатическое исполнение У1, У2, У3).Исполнение кранов может быть общепромышленное,пожаробезопасное, взрывобезопасное либо химстойкое. Управление краном осуществляется с пола, с подвесного пульта.

Производитель
ООО «Тельферное производство – Алтайталь»
Стоимость
от 1412360,00
2023 © Все права защищены
Адрес: 123056, г. Москва, ул. 2-я Брестская,
д. 37, стр. 1, пом. 2/1
Офис в Москве: +7 (499) 579-33-45
Адрес электронной почты: info@smarta-equipment.ru

Политика конфиденциальности


Назад к содержимому | Назад к главному меню